В начале 2017 года оформил электронное ОСАГО в страховой компании, которой нет в моём регионе. Появилась необходимость поменять данные водительского удостоверения (получил новое). Ближайший офис моей страховой компании находится за 3 500 километров от меня. Предлагают решить вопрос через курьерскую службу с оформлением бумажного полиса. Цена вопроса около 3 000 рублей. По почте принять заявление и выслать полис отказываются. Как быть?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ соответствии с пунктом 10 главы 1 , изменения в электронный страховой полис могут быть внесены в электронном виде или при переоформлении полиса ОСАГО на бумажном носителе. Видимо, страховая компания пытается использовать для изменения условий договора второй вариант, более выгодный ей. При этом по закону Вы имеете право на переоформление полиса в электронном виде.
Предлагаю Вам решить вопрос следующим образом.
1. Направьте в адрес страховой компании заявление на изменение сведений о водителях в произвольной форме (с последующей выдачей полиса в электронной форме). Непременно укажите серию и номер полиса, дату его выдачи, Ф.И.О. страхователя и собственника, гос. номер и марку/модель транспортного средства. Также укажите Ф.И.О. водителя, номер и серию старого и нового водительских удостоверений, даты их выдачи. Такое заявление необходимо направить через Почту России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. После получения такого письма у страховой компании появятся основания и обязанность переоформить полис.
2. Одновременно обратитесь с жалобой в . Вполне возможно, что надзорное ведомство способствует скорейшему решению вопроса.
3. Также обратитесь в с заявлением о том, что страховая компания принуждает Вас при исполнении Федерального закона «Об ОСАГО» к приобретению дополнительных услуг. Если сотрудники ФАС найдут подтверждение нарушения, страховую компанию обяжут выполнить договорные обязательства и подвергнут крупному денежному штрафу.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад