В соответствии с пунктом 4.1 условий страхования по полису «Коронавируса.Нет», страхователь обязан заявить о наступлении страхового события в течение 30 дней.
Первого июня я получил лист временной нетрудоспособности в связи инфицированием коронавирусом. 23 июня позвонила на «горячую линию» страховщика, чтобы зафиксировать страховой случай. Оператор сообщил, что заявления принимают по электронной почте region-loss@alfastrah.ru. После отправки никакого подтверждения не получила и вновь позвонила в колл-центр. Мне опять посоветовали писать на электронку, что я и сделала. Снова никакой реакции.
Объясните, пожалуйста, зарегистрировано ли моё обращение и как узнать его номер?
Первого июня я получил лист временной нетрудоспособности в связи инфицированием коронавирусом. 23 июня позвонила на «горячую линию» страховщика, чтобы зафиксировать страховой случай. Оператор сообщил, что заявления принимают по электронной почте region-loss@alfastrah.ru. После отправки никакого подтверждения не получила и вновь позвонила в колл-центр. Мне опять посоветовали писать на электронку, что я и сделала. Снова никакой реакции.
Объясните, пожалуйста, зарегистрировано ли моё обращение и как узнать его номер?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 03 июл12:10Добрый день! Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней. Ваше письмо было рассмотрено и направлена информация о том, что случай будет рассмотрен после направления полного пакета документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса