Ярославская обл. 30 июня 2020 / ДМС

«Альфа» не сообщает Марии номер обращения

В соответствии с пунктом 4.1 условий страхования по полису «Коронавируса.Нет», страхователь обязан заявить о наступлении страхового события в течение 30 дней.
Первого июня я получил лист временной нетрудоспособности в связи инфицированием коронавирусом. 23 июня позвонила на «горячую линию» страховщика, чтобы зафиксировать страховой случай. Оператор сообщил, что заявления принимают по электронной почте region-loss@alfastrah.ru. После отправки никакого подтверждения не получила и вновь позвонила в колл-центр. Мне опять посоветовали писать на электронку, что я и сделала. Снова никакой реакции.
Объясните, пожалуйста, зарегистрировано ли моё обращение и как узнать его номер?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    03 июл12:10
    Добрый день! Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней. Ваше письмо было рассмотрено и направлена информация о том, что случай будет рассмотрен после направления полного пакета документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.