Москва 01 июля 2020 / ДМС

Алекс упрекает «Альфу» в некачественном обслуживании по ДМС

Наша организация оформила на сотрудников полисы добровольного медицинского страхования в «Альфе». Первые несколько месяцев обслуживание было неплохим, а потом страховщик обновил памятку, в которой представлен перечень партнёрских медицинских учреждений. Сначала было 60 клиник, лабораторий и прочих заведений, а осталось 30 (20 из них – в центре). Ещё есть сотня таких, где надо заплатить франшизу от 20% до 60% стоимости визита или процедур.
Через приложение дозвониться невозможно. Если звонить в клинику напрямую, то, услышав, что обслуживание по страховке «Альфы», администратор выдержит паузу и не сможет записать на удобное для вас время. А если записываться в ту же клинику за наличный расчёт, то всё получится. Буквально сегодня проверил это: по ДМС от «Альфы» на сегодня нет времени, а если не по этому полису, то аж пять вариантов.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Плохо

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    03 июл13:26
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 29802». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.