Наша организация заключила договор добровольного страхования всех сотрудников компании в «АльфаСтраховании». Я попробовала воспользоваться страховкой, но такое впечатление, что страховщик вообще не собирается работать.
Первый раз дозванивалась до оператора контакт-центра с целью согласовать визит и обследование сорок минут, второй раз – три часа, третий раз – бесконечно. После сорока минут я устала дозваниваться до координатора, а в чате вообще никто никогда не отвечает.
Ни разу прежде не сталкивалась с таким ужасным отношением к клиенту! Как же лечиться по вашей страховке, если вы обслуживать не хотите?
Первый раз дозванивалась до оператора контакт-центра с целью согласовать визит и обследование сорок минут, второй раз – три часа, третий раз – бесконечно. После сорока минут я устала дозваниваться до координатора, а в чате вообще никто никогда не отвечает.
Ни разу прежде не сталкивалась с таким ужасным отношением к клиенту! Как же лечиться по вашей страховке, если вы обслуживать не хотите?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 23 окт16:49Добрый день! В вечернее время действительно наблюдались временные трудности, связанные с увеличением времени ожидания ответов операторов Службы организации медицинской помощи АО «АльфаСтрахование». Сложившаяся ситуация возникла в следствии резкого увеличения количества обращений застрахованных за медицинской помощью в этот период времени. По полученной информации сотрудники чата оперативно в режиме реального времени направляли Вам информацию по интересующим вопросам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса