Москва
27 октября 2020 /
ДМС
«Альфа» отказала Богдану в проведении ежедневных перевязок по страховке
Как трудовой мигрант оформил в «АльфаСтраховании» полис ДМС. После того как травмировался, обратился в больницу, и меня отправили к хирургу. Позвонил в страховую компанию с просьбой согласовать визит.
Страховщик отправил меня к доктору, тот вскрыл рану, прочистил её и поставил дренаж, так как рана гнойная. Соответственно, нужны ежедневные перевязки, которые страховщик категорически отказывается оплачивать.
В условиях страхования указано, что полис покрывает услуги, оказываемые средним медицинским персоналом по назначению врача. По какой причине «Альфа» не согласовывает эти перевязки? Получается, экстренную помощь окажут, а дальше сам? И что это за страховка?
Страховщик отправил меня к доктору, тот вскрыл рану, прочистил её и поставил дренаж, так как рана гнойная. Соответственно, нужны ежедневные перевязки, которые страховщик категорически отказывается оплачивать.
В условиях страхования указано, что полис покрывает услуги, оказываемые средним медицинским персоналом по назначению врача. По какой причине «Альфа» не согласовывает эти перевязки? Получается, экстренную помощь окажут, а дальше сам? И что это за страховка?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 11 ноя15:52Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17549 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса