Москва 08 января 2021 / ДМС

Андрей добился визита врача на дом жалобой в «Альфу»

У меня – корпоративный полис ДМС на всю семью. У супруги появились все симптомы коронавируса, и через «Альфу» мы вызвали врача. Тот после поверхностного осмотра поставил диагноз – «Острый нозофарингит». Два дня жена лечилась по предложенной доктором схеме – никакого улучшения, и мы за свой счёт сделали КТ. Исследование показало, что поражена четверть лёгких. Пневмония как пневмония.
Четвёртого января позвонили в страховую компанию и попытались повторно вызвать врача для назначения нового лечения. Оператор Светлана Гордиенко заявила, что доктора можно вызвать только до 11 утра, и отказалась зарегистрировать вызов. На мой вопрос, где находится информация об 11 утра, ответила, что это внутренняя инструкция.
Пришлось оставить жалобу, так как полис ДМС – это платная услуга, и вся информация о её предоставлении должна быть в открытом доступе. О каких внутренних инструкциях идёт речь? Да и проблема возникла ровно потому, что первый врач, отправленный страховщиком, поставил неверный диагноз.
Пятого января, видимо, отреагировав на претензию, страховщик прислал нормального врача и прописал адекватное лечение.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Средне

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    20 янв16:50
    Добрый день! Сожалеем, что при первоначальном обращении возникли негативные впечатления. По имеющейся информации, вопрос был урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.