К отзывам об АльфаСтраховании
1,4
Оценка: Виктора
Тульская обл. 08 ноября 2018 / Другое

«Альфа» требует от Виктора неизвестную справку

В июне этого года приобрёл новенький Samsung A5, который меня уговорили застраховать. К сожалению, довелось воспользоваться страховкой, после того как 14 сентября в новомосковском парке на телефон упала ветка и повредила экран – трещина как раз по центру.
Сразу набрал номер «горячей линии» «АльфаСтрахования», чтобы сообщить о повреждении (страховой случай Z692/407/17093/18) и получить инструкции, что делать дальше. Само собой, договор я наизусть не помню, с собой в кошельке не ношу, какие документы понадобятся, не знаю. Оператор прислал в смс-сообщении перечень документов. Уточнил, можно ли нам (мне с женой и грудным ребёнком) уйти из парка или надо вызвать участкового или как-то иначе зафиксировать происшествие. Оператор ответил, что никаких дополнительных действий не требуется, можно заниматься своими делами. Весь разговор записан на диктофон.
Приехал, как и сказали, в салон «Евросети» и уточнил, могу ли я самостоятельно организовать диагностику и сдать аппарат на ремонт в авторизованный центр Samsung, чтобы впоследствии получить компенсацию расходов. (Предварительно уже диагностику провёл, оценили ремонт в 5 600 рублей, обещали восстановить за два-три дня). Неделю уточняли этот вопрос, потом сказали, что надо сдавать через «Евросеть» и ждать.
Первого октября приехал в тульский офис «АльфаСтрахования» предъявил пакет документов и спросил, не нужно ли что-то ещё. Специалист из отдела урегулирования убытков проверил бумаги и сказал, что всё в порядке.
Второго октября отвёз аппарат в «Евросеть».
Первого ноября в 19:01 позвонил специалист отдела урегулирования убытков из Москвы и сказал, что не хватает справки. «Какой, – спрашиваю, – справки?» А вот это никому не известно. Точнее, от какой-то управляющей компании, только какой именно, уточнить собеседник не смог. Управляющей компании парка нет, служба озеленения никаких справок не даёт.
Оператор «горячей линии» не знал, что за таинственная справка нужна. Специалист урегулирования убытков тульского филиала тоже. Специалист из столичного офиса не смог обозначить, кто должен был эту справку выдать. Так как телефон разбился полтора месяца назад, рассчитывать на то, что кто-то эту справку мне сейчас выдаст, наивно.
Подытожу: сотрудники «Альфы» плохо знают свою работу, халатно относятся к своим обязанностям, из-за чего я остался без телефона на полтора месяца, хотя мог бы отремонтировать его за два дня и спокойно пользоваться аппаратом.
Если страховая компания всё же передумает и решит отремонтировать телефон, прошу связаться со мной по телефону 8-910-945-70-86.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.