Хабаровский край 11 июня 2020 / Другое

Андрей оспаривает решение «Альфы»

Указан номер страхового полиса
19 февраля заключил с «АльфаСтрахованием» договор страхования № z69221383blze485855110 по программе «Защита дисплея». После наступления страхового случая обратился в сервисный центр страховщика – ООО «МТ СЕРВИС». В заключении эксперт написал: «Дисплей повреждён в результате внешнего механического воздействия».
26 мая на мой счёт поступило 4 668 рублей – ровно половина страховой суммы. Оказалось, что в пункте 14.3 договора сказано, что «в случае невозможности восстановления работоспособности повреждённого имущества путём замены дисплейного модуля, либо детали, необходимые для восстановительного ремонта, сняты с производства и не поставляются на территорию РФ, признается полная гибель устройства», а выплата производится с учётом франшизы.
В тот же день оставил на «горячей линии» претензию с несогласием, так как в заключении не сказано, что повреждены иные детали устройства – только дисплей. Со мной связался сотрудник страховщика и сообщил, что тотальная гибель была установлена по причине повреждения корпуса, о чём нет ни слова в экспертном заключении. Собеседник сообщил, что поставил соответствующую отметку в претензии, и она будет передана в отдел по урегулированию убытков.
Так как мне больше никто не звонил, второго июня поехал в офис и оставил обращение № as0312540720, приложив копию технического заключения. Номер обращения не сообщили, зарегистрировано ли оно, я не знаю, каково решение, неизвестно. Операторы «горячей линии» твердят, что мне перезвонят, но на связь так никто и не вышел.
Прошу отправить смартфон на ремонт в авторизованный сервисный центр Samsung – ООО «Полисервис» – в соответствии с пунктом 13.2.1 правил страхования. Надеюсь, что специалист отдела по урегулированию убытков всё-таки свяжется со мной до того, как я отправлю жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор и напишу заявление в суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    25 июн09:42
    Добрый день! По полученной информации, с Вами связались сотрудники сервисного центра для предоставления информации. Выплата произведена корректно, поврежден также и корпус, что не покрывается полисом. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.