«Альфа» вывела на рынок новый «продвинутый» продукт – страхование экрана смартфона. Фотографируешь телефон, оплачиваешь страховку через интернет (причём не на год вперёд, а помесячно, всего по 150 рублей в месяц), указываешь IMEI – и полис у тебя в кармане.
В мае застраховал телефон, а в июле экран разбился. Пришлось расчехлить старый телефон и прочитать страховой договор. Там есть инструкция: идите в офис. Ну, пошёл. А там никто ничего не знает. Позвонил на «горячую линию». Оператор зарегистрировал страховой случай и пообещал прислать курьера за смартфоном и документами (чек на телефон, квитанция об оплате полиса, договор страхования, заявление). Странно, но в договоре сказано, что чек приложить при наличии такового.
Запросил у продавца на Ali чек. Продавец шифруется, чек не даёт. За квитанцией об оплате страховки обратился в «Билайн», так как оплачивал полис со счёта мобильного телефона, и стал распутывать квест: позвоните, подождите, позвоните по другому номеру, уговорите.
В общем, я даже сдать телефон не могу! Чека нет, квитанции нет, «Альфа» без них смартфон не принимает. Задумка прекрасная, реализация как всегда через одно место.
В мае застраховал телефон, а в июле экран разбился. Пришлось расчехлить старый телефон и прочитать страховой договор. Там есть инструкция: идите в офис. Ну, пошёл. А там никто ничего не знает. Позвонил на «горячую линию». Оператор зарегистрировал страховой случай и пообещал прислать курьера за смартфоном и документами (чек на телефон, квитанция об оплате полиса, договор страхования, заявление). Странно, но в договоре сказано, что чек приложить при наличии такового.
Запросил у продавца на Ali чек. Продавец шифруется, чек не даёт. За квитанцией об оплате страховки обратился в «Билайн», так как оплачивал полис со счёта мобильного телефона, и стал распутывать квест: позвоните, подождите, позвоните по другому номеру, уговорите.
В общем, я даже сдать телефон не могу! Чека нет, квитанции нет, «Альфа» без них смартфон не принимает. Задумка прекрасная, реализация как всегда через одно место.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 29 июл15:44Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 16921». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса