При покупке смартфона продавец в магазине навязал мне страховой полис от «АльфаСтрахования». Согласилась, заплатила 12 тысяч рублей, поверив, что если вдруг что-то произойдёт, то телефон отремонтируют по полису.
Через полтора года телефон разбился. Как сказали в мастерской, восстановить его нельзя. Попыталась дозвониться до «горячей линии» «Альфы», чтобы получить инструкцию. Никто не смог сказать, куда идти, что принести, какое заявление написать. Операторы переключают меня друг другу, а толку ноль. Получается, что я просто выкинула деньги. Эта страховка вообще не действует.
Через полтора года телефон разбился. Как сказали в мастерской, восстановить его нельзя. Попыталась дозвониться до «горячей линии» «Альфы», чтобы получить инструкцию. Никто не смог сказать, куда идти, что принести, какое заявление написать. Операторы переключают меня друг другу, а толку ноль. Получается, что я просто выкинула деньги. Эта страховка вообще не действует.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 31 июл13:07Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса и номер телефона, с которого звонили. Направить информацию просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/16951». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса