Девятого июня в кредит купил автомобиль в одном из салонов. Кредитный менеджер автоматически выписал на меня три страховки, среди которых был и полис GAP-страхования от «АльфаСтрахования».
15 июня, руководствуясь указанием ЦБ РФ о периоде охлаждения, отправил в страховую компанию пакет документов на расторжение договора, который был получен страховщиком 18-го числа.
Прошло больше месяца, но мне никто не звонил и не писал. Странное отношение к постоянному клиенту: я у вас каждый год три автомобиля страхую, добровольно, без убытков. Надеюсь на благоразумие страховщика и добровольное исполнение обязательств.
15 июня, руководствуясь указанием ЦБ РФ о периоде охлаждения, отправил в страховую компанию пакет документов на расторжение договора, который был получен страховщиком 18-го числа.
Прошло больше месяца, но мне никто не звонил и не писал. Странное отношение к постоянному клиенту: я у вас каждый год три автомобиля страхую, добровольно, без убытков. Надеюсь на благоразумие страховщика и добровольное исполнение обязательств.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 10 авг09:13Добрый день! Для возможности урегулирования ситуации, с Вами пытались связаться коллеги. Но, к сожалению, они до Вас не дозвонились. Просьба направить контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 30782». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса