Москва 30 июля 2020 / Другое

Константин напоминает «Альфе» о своём заявлении

Девятого июня в кредит купил автомобиль в одном из салонов. Кредитный менеджер автоматически выписал на меня три страховки, среди которых был и полис GAP-страхования от «АльфаСтрахования».
15 июня, руководствуясь указанием ЦБ РФ о периоде охлаждения, отправил в страховую компанию пакет документов на расторжение договора, который был получен страховщиком 18-го числа.
Прошло больше месяца, но мне никто не звонил и не писал. Странное отношение к постоянному клиенту: я у вас каждый год три автомобиля страхую, добровольно, без убытков. Надеюсь на благоразумие страховщика и добровольное исполнение обязательств.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    10 авг09:13
    Добрый день! Для возможности урегулирования ситуации, с Вами пытались связаться коллеги. Но, к сожалению, они до Вас не дозвонились. Просьба направить контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 30782». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.