При покупке техники в салоне «М.Видео» кредитный менеджер навязал мне полис страхования техники от «АльфаСтрахования» за 8 990 рублей. Отказ от него я оформила уже на следующий день, отправив Почтой России, по совету специалиста, все документы и заявление, в котором указала реквизиты счёта для возврата страховой премии.
Специалист пообещал, что уже 31 июля деньги будут на моём счету. Однако они не пришли до сих пор! Звонила на «горячую линию» – трубку не берут, писала специалисту – он игнорирует письма, служба контроля качества вообще ушла в подполье.
Отправила жалобу в Роспотребнадзор, надеюсь, что она ускорит работу над моим заявлением.
Специалист пообещал, что уже 31 июля деньги будут на моём счету. Однако они не пришли до сих пор! Звонила на «горячую линию» – трубку не берут, писала специалисту – он игнорирует письма, служба контроля качества вообще ушла в подполье.
Отправила жалобу в Роспотребнадзор, надеюсь, что она ускорит работу над моим заявлением.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 26 авг15:08Добрый день! По полученной информации 12.08.2020 с Вами связался сотрудник компании для урегулирования вопроса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса