Ханты-Мансийский АО - Югра
15 августа 2020 /
Другое
Операторы «Альфы» не дают Михаилу никакой информации
Указан номер страхового полиса20 июля в салоне «М.Видео» покупал в кредит телефон, и меня в принудительном порядке заставили застраховать жизнь по программе «МАКСИ 1» в «АльфаСтраховании». Кредитный менеджер утверждал, что иначе банк не одобрит заявку.
25 июля, зная о «периоде охлаждения», написал заявление на расторжение полиса № L0302/536/55083809 и отправил его вместе со страховым договором, квитанцией об оплате и банковскими реквизитами для возврата средств заказным письмом.
7 августа, если верить уведомлению о вручении, получателю было вручено уведомление. В пятницу звонил в страховую компанию, чтобы узнать, когда будут деньги, но операторы ничего не знают. Прошу уточнить статус заявления и точную дату возврата средств.
25 июля, зная о «периоде охлаждения», написал заявление на расторжение полиса № L0302/536/55083809 и отправил его вместе со страховым договором, квитанцией об оплате и банковскими реквизитами для возврата средств заказным письмом.
7 августа, если верить уведомлению о вручении, получателю было вручено уведомление. В пятницу звонил в страховую компанию, чтобы узнать, когда будут деньги, но операторы ничего не знают. Прошу уточнить статус заявления и точную дату возврата средств.