Москва
26 августа 2020 /
Другое
Глеб узнал условия страхования в «Альфе» после наступления страхового случая
В «М.Видео» купил смартфон. Повёлся на обещания продавца-консультанта получить восстановленный за счёт страховщика аппарат в случае, если с ним что-то произойдёт, и купил полис от «АльфаСтрахования». Это было 25 сентября 2018 года, срок страховки истекает 24 сентября 2020 года.
Когда же наступил страховой случай, оказалось, что полис фактически действует только год, а на второй год – это как пролонгированная гарантия производителя, то есть экран никто по полису не отремонтирует. Об этом мне сообщил сотрудник контакт-центра, добавив: «Вы, конечно, можете оставить заявку, но вам, скорее всего, откажут в обслуживании по полису».
После такой консультации ещё раз перечитал договор и условия страхования и не нашёл ни слова в подтверждение заявления оператора. Получается, что страховщик преднамеренно утаивает важную информацию или же меняет правила задним числом, не желая платить по убыткам.
Когда же наступил страховой случай, оказалось, что полис фактически действует только год, а на второй год – это как пролонгированная гарантия производителя, то есть экран никто по полису не отремонтирует. Об этом мне сообщил сотрудник контакт-центра, добавив: «Вы, конечно, можете оставить заявку, но вам, скорее всего, откажут в обслуживании по полису».
После такой консультации ещё раз перечитал договор и условия страхования и не нашёл ни слова в подтверждение заявления оператора. Получается, что страховщик преднамеренно утаивает важную информацию или же меняет правила задним числом, не желая платить по убыткам.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 28 авг16:07Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 31629». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса