Третьего сентября случайно раздавил экран на своём смартфоне. Так как при покупке аппарата мне была навязана страховка, решил отремонтировать телефон по полису.
Позвонил по тому номеру, который указан в полисе, и продиктовал номер договора. Оператор заявил, что в базе нет сведений ни обо мне, ни о договоре. Как такое возможно? Я говорю с оператором, смотрю в этот договор, а он мне заявляет, что никакой страховки нет! Отправили меня разбираться с «горячей линией» страховщика.
Дозвонился, но через пару минут разговор оборвался. Повторил попытку пообщаться несколько раз – с тем же исходом. Обратился в отдел урегулирования убытков в Иркутске, но там со мной вообще разговаривать не стали.
Если полис не будет найден (а продал его мне ваш партнёр – салон связи), буду жаловаться в контролирующие инстанции и подавать в суд, так как это мошенничество.
Позвонил по тому номеру, который указан в полисе, и продиктовал номер договора. Оператор заявил, что в базе нет сведений ни обо мне, ни о договоре. Как такое возможно? Я говорю с оператором, смотрю в этот договор, а он мне заявляет, что никакой страховки нет! Отправили меня разбираться с «горячей линией» страховщика.
Дозвонился, но через пару минут разговор оборвался. Повторил попытку пообщаться несколько раз – с тем же исходом. Обратился в отдел урегулирования убытков в Иркутске, но там со мной вообще разговаривать не стали.
Если полис не будет найден (а продал его мне ваш партнёр – салон связи), буду жаловаться в контролирующие инстанции и подавать в суд, так как это мошенничество.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 15 сен10:22Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя; - наименование магазина, где приобретался полис. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17216 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса