Москва
26 сентября 2020 /
Другое
«Альфа» отказала в ремонте смартфона Марата
Указан номер страхового полисаПервого марта при покупке нового Samsung Galaxy S10 SM-G973 застраховал его в «Альфе». Разбил экран и обратился в страховую компанию. Страховщик согласовал выплату в размере 7 500 рублей.
При этом всём сервисный центр, куда был доставлен телефон на диагностику, указал, что требуется замена дисплейного модуля, и выставил счёт на 19 400 рублей (заказ-наряд № 161711). Однако страховщик отказался от ремонта, хотя телефон можно отремонтировать, и по страховке это следует делать в сервисе страховщика. Для того чтобы прямо не нарушать условия полиса-оферты (а именно пункт 14), акт отказа «Альфой» не подписан.
Читаем пункт 14.1: «При повреждении, в связи с которым возможна замена дисплейного модуля либо стекла, выплата страхового возмещения производится путём организации и оплаты восстановительного ремонта в сервисном центре страховщика».
Компания не соблюдает условия страхования, стремясь сократить издержки на обслуживание застрахованного имущества. Мелочно как-то.
При этом всём сервисный центр, куда был доставлен телефон на диагностику, указал, что требуется замена дисплейного модуля, и выставил счёт на 19 400 рублей (заказ-наряд № 161711). Однако страховщик отказался от ремонта, хотя телефон можно отремонтировать, и по страховке это следует делать в сервисе страховщика. Для того чтобы прямо не нарушать условия полиса-оферты (а именно пункт 14), акт отказа «Альфой» не подписан.
Читаем пункт 14.1: «При повреждении, в связи с которым возможна замена дисплейного модуля либо стекла, выплата страхового возмещения производится путём организации и оплаты восстановительного ремонта в сервисном центре страховщика».
Компания не соблюдает условия страхования, стремясь сократить издержки на обслуживание застрахованного имущества. Мелочно как-то.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 29 сен14:54Добрый день! Мы провели проверку по заявленному событию. Страховая сумма по договору составляет 15000руб. На основании заключения сервисного центра, стоимость ремонта составляет 19400 руб., что превышает страховую сумму. Устройство было признано тотальным. Согласно п. 14.3 выплата производится в размере страховой суммы за вычетом франшизы в размере 50%. 25.09.2020 денежные средства были перечислены по указанным реквизитам. С учетом изложенного, у АО «АльфаСтрахование» нет оснований для пересмотра ранее принятого решения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса