Санкт-Петербург 19 ноября 2020 / Другое

Регина не может выяснить элементарную информацию на «горячей линии» «Альфы»

Хочу расторгнуть полис GAP-страхования. Ещё действует период охлаждения. В контакт-центре никто не может сказать, куда мне ехать. Периодически мой звонок переводят куда-то, я жду четверть часа на линии, после чего вызов сбрасывается.
Последний раз общалась с оператором в 10:25 (звонила с номера +7-904-604-26-64). Когда я попросила её никуда меня не переключать, а дать ответ на типовой вопрос, она заявила, что раз меня не устраивает коммуникация, то она отключается. И отключилась!
Я живу за городом, ездить по Питеру в поисках офиса мне совершенно не хочется, да ещё и с маленьким ребёнком. И вопрос не только в том, где подавать заявление, но и в том, должен ли присутствовать муж: страхователь я, кредит оформлен на него, деньги на страховку списаны из кредита.
Третий день пытаюсь решить такой незамысловатый вопрос! Вроде бы можно расторгнуть договор через офис на Московском проспекте. На сайте указано, что отдел ипотечного страхования работает в субботу, а тот специалист, который нужен мне, в субботу принимает? Вообще ничего не понятно. И почему во время карантина нельзя отправить заявление электронной почтой?
Хотели оставить полис КАСКО, но теперь думаю, что надо и его расторгать. С такой работой «горячей линии» в случае чего каши не сваришь.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.