Купила телефон за 8 990 рублей, к нему страховку в «Альфе» – за 2 000 рублей. Произошёл страховой случай, и я проинформировала об этом страховщика. Мне направили перечень документов, которые надо собрать, после чего сервисный центр забрал телефон на диагностику.
Сервисный центр оценил ремонт в 6 100 рублей, написав в акте, что требуется замена модуля. Позвонила в несколько других сервисных центров. Самый дорогой ремонт с установкой оригинального стекла – не более 4 500 рублей. Получается, что партнёр страховщика завысил стоимость ремонта на 30%.
В переписке удалось выяснить, что страховщик готов заплатить-таки 4 500 рублей, остальную сумму должна заплатить я, то есть 1 598 рублей (напомню, за страховку заплатила 2 000 рублей). Написала заявление с просьбой заменить сервисный центр или перевести на мою карту 4 500 рублей. Страховщик ответил отказом.
Готовлю заявление в прокуратуру, так как считаю, что между страховщиком и сервисным центром существует сговор.
Сервисный центр оценил ремонт в 6 100 рублей, написав в акте, что требуется замена модуля. Позвонила в несколько других сервисных центров. Самый дорогой ремонт с установкой оригинального стекла – не более 4 500 рублей. Получается, что партнёр страховщика завысил стоимость ремонта на 30%.
В переписке удалось выяснить, что страховщик готов заплатить-таки 4 500 рублей, остальную сумму должна заплатить я, то есть 1 598 рублей (напомню, за страховку заплатила 2 000 рублей). Написала заявление с просьбой заменить сервисный центр или перевести на мою карту 4 500 рублей. Страховщик ответил отказом.
Готовлю заявление в прокуратуру, так как считаю, что между страховщиком и сервисным центром существует сговор.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 17 дек15:11Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17807 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса