25 ноября с застрахованным телефоном произошёл страховой случай, и я обратился в «Альфу» по полису № Z6922/383/MB189462/19.
26 ноября приехал в сервисный центр Ohmygadget и сдал аппарат, заявление и все документы.
Первого декабря получил от сервисного центра результаты диагностики. В них сказано, что аппарат ремонту не подлежит. В личном кабинете на сайте сервиса обновился статус дела «Ожидает согласования». Однако от «АльфаСтрахования» обратной связи нет. Сотрудники мне не звонят, а когда до них дозваниваешься, просят подождать три рабочих дня. Через три рабочих дня история повторяется.
По договору, «Альфа» обязана со мной связаться в течение пяти дней после вынесения сервисным центром решения. Почему страховщик не соблюдает условия договора?
26 ноября приехал в сервисный центр Ohmygadget и сдал аппарат, заявление и все документы.
Первого декабря получил от сервисного центра результаты диагностики. В них сказано, что аппарат ремонту не подлежит. В личном кабинете на сайте сервиса обновился статус дела «Ожидает согласования». Однако от «АльфаСтрахования» обратной связи нет. Сотрудники мне не звонят, а когда до них дозваниваешься, просят подождать три рабочих дня. Через три рабочих дня история повторяется.
По договору, «Альфа» обязана со мной связаться в течение пяти дней после вынесения сервисным центром решения. Почему страховщик не соблюдает условия договора?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 18 дек16:30Добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. По заявленному события принято решение об осуществлении ремонта устройства. Необходимая информация направлена в сервисный центр. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса