Москва 08 декабря 2020 / Другое

«Альфа» не выходит на связь с Сергеем

Указан номер страхового полиса
25 ноября с застрахованным телефоном произошёл страховой случай, и я обратился в «Альфу» по полису № Z6922/383/MB189462/19.
26 ноября приехал в сервисный центр Ohmygadget и сдал аппарат, заявление и все документы.
Первого декабря получил от сервисного центра результаты диагностики. В них сказано, что аппарат ремонту не подлежит. В личном кабинете на сайте сервиса обновился статус дела «Ожидает согласования». Однако от «АльфаСтрахования» обратной связи нет. Сотрудники мне не звонят, а когда до них дозваниваешься, просят подождать три рабочих дня. Через три рабочих дня история повторяется.
По договору, «Альфа» обязана со мной связаться в течение пяти дней после вынесения сервисным центром решения. Почему страховщик не соблюдает условия договора?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    18 дек16:30
    Добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. По заявленному события принято решение об осуществлении ремонта устройства. Необходимая информация направлена в сервисный центр. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.