Санкт-Петербург
13 декабря 2020 /
Другое
Партнёр «Альфы» некачественно отремонтировал телефона Сергея
Уважаемые читатели! Никогда не соглашайтесь на страховку телефона в «Альфе».
Полис оформил при покупке телефона. Разбился экран, и я сдал аппарат по страховке. Делали его долгих два месяца. Какие-то движения в деле происходили только после напоминаний о себе по почте или по телефону. И ладно бы деталей не было, так нет! Столичная контора «Твой мобильный сервис» просто не любит работать. Кстати, зачем телефон надо отправлять из Санкт-Петербурга в Москву, у нас тут сервисов нет?
Вообще этот сервисный центр весьма необычен. Если им написать письмо, то вместо письменного ответа на следующий день можно по телефону узнать, что диагностика уже проведена. И снова тишина на несколько недель. Потом можно снова написать. Ответят, что ремонт завершён. Только радоваться рано!
Телефон получил с дефектом экрана. Возмущаться не стал, так как два месяца без телефона – это слишком долго. Ждать ещё не готов. Правда, через несколько месяцев экран стал буквально отваливаться от аппарата. Оказалось, что указанной в чеке замены трансивера не было, дисплей поставили старый, собрали на коленке. Сколько за это страховщик заплатил, меня не интересует, вот только я заплатил за страховку, а потом ещё и франшизу оплатил. Дешевле самому восстановить телефон, и будет намного качественнее.
Полис оформил при покупке телефона. Разбился экран, и я сдал аппарат по страховке. Делали его долгих два месяца. Какие-то движения в деле происходили только после напоминаний о себе по почте или по телефону. И ладно бы деталей не было, так нет! Столичная контора «Твой мобильный сервис» просто не любит работать. Кстати, зачем телефон надо отправлять из Санкт-Петербурга в Москву, у нас тут сервисов нет?
Вообще этот сервисный центр весьма необычен. Если им написать письмо, то вместо письменного ответа на следующий день можно по телефону узнать, что диагностика уже проведена. И снова тишина на несколько недель. Потом можно снова написать. Ответят, что ремонт завершён. Только радоваться рано!
Телефон получил с дефектом экрана. Возмущаться не стал, так как два месяца без телефона – это слишком долго. Ждать ещё не готов. Правда, через несколько месяцев экран стал буквально отваливаться от аппарата. Оказалось, что указанной в чеке замены трансивера не было, дисплей поставили старый, собрали на коленке. Сколько за это страховщик заплатил, меня не интересует, вот только я заплатил за страховку, а потом ещё и франшизу оплатил. Дешевле самому восстановить телефон, и будет намного качественнее.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 17 дек15:44Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17848 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса