Москва
18 декабря 2020 /
Другое
Ноутбук Вячеслава не взяли в сервис по страховке «Альфы»
Указан номер страхового полисаВ «Эльдорадо» купил ноутбук, и к кредиту приложили страховку от «АльфаСтрахования» (полис № ПР/900869/20), не спросив меня, нужна она мне или нет.
Через полгода после покупки у ноутбука сломался петлевой механизм. Седьмого декабря принёс его в магазин «Эльдорадо» для ремонта по страховке, но у меня его не приняли. Отправил в «Альфу» претензию, вроде бы должны были рассмотреть в течение пяти дней, но ответа я не получил. У меня уже несколько запросили «уточняющие данные», которые были подробно изложены в письменной претензии. Сейчас выясняется, что пять дней – это не срок рассмотрения претензии, это просто срок реагирования любым манером на неё. Эдак до Нового года вопрос не решится.
Через полгода после покупки у ноутбука сломался петлевой механизм. Седьмого декабря принёс его в магазин «Эльдорадо» для ремонта по страховке, но у меня его не приняли. Отправил в «Альфу» претензию, вроде бы должны были рассмотреть в течение пяти дней, но ответа я не получил. У меня уже несколько запросили «уточняющие данные», которые были подробно изложены в письменной претензии. Сейчас выясняется, что пять дней – это не срок рассмотрения претензии, это просто срок реагирования любым манером на неё. Эдак до Нового года вопрос не решится.