Москва 27 мая 2020 / Ипотечное страхование

Руслан не смог продлить в «Альфе» договор

Купил в «Альфе» полис страхования жизни в рамках ипотечного страхования. Для пролонгации договора на следующий год позвонил на «горячую линию» и уточнил, как это сделать. Меня попросили прислать справку о размере задолженности, затем, получив её, отправили счёт на оплату – и пропали. Прошло уже десять дней, но я никак не могу связаться с менеджером.
Звонил Алёне Барановой (добавочный 25-49), писал ей на почту – никакой реакции. Через операторов «горячей линии» оставил четыре запроса на обратный звонок – тишина. Соединить эти операторы могут только с отделом продаж, оттуда могут перенаправить на отдел, который занимается пролонгацией договоров, а там никто не берёт трубку (ждал 25 минут).
Теперь уже не хочу продлевать договор, ищу способ прекратить с вами всяческие отношения. С этим тоже проблемы! Если я ничего не буду предпринимать, страховщик автоматически продлит договор, и я стану должен (а ведь размер задолженности меньше, чем по прошлогоднему графику, значит, и страховка должна стоить меньше).

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.