Санкт-Петербург 01 июля 2020 / Ипотечное страхование

Менеджер не предупредил Илью об особенностях страховки

Указан номер страхового полиса
27 марта 2019 года заключил с «АльфаСтрахованием» договор ипотечного страхования на год. В феврале 2020 года, до истечения срока страхования связался с менеджером страховщика, сообщил о том, что продлевать договор не хочу, и уточнил, надо ли писать заявление на отказ от страховки. Менеджер заверил, что в случае отсутствия оплаты договор будет расторгнут автоматически.
В начале марта мне позвонил представитель страховщика и уточнил, не собираюсь ли я продлевать договор. Я рассказал о том, что в прошлом месяце уже обсудил этот вопрос. 28 марта проверил в мобильном приложении статус полиса: он отображался как архивный.
25 июня получил уведомление о том, что на моё имя получено заказное письмо. В письме было одно требование – погасить задолженность в размере 3 686 рублей 93 копеек. Оказывается, согласно пункту 5.3.9, в случае отсутствия письменного заявления страхователя договор действует ещё 120 дней. Почему на этот пункт не обратил моего внимания специалист при оформлении страховки? Почему на мой прямой вопрос о порядке расторжения менеджер ответил совершенно иначе?
Оставил претензию в чате, и мне позвонил специалист страховщика и заверил, что оплатить задолженность всё же придётся. На моё возмущение он сообщил, что электронное письмо с информацией о необходимости написать заявление на расторжение было отправлено мне четвёртого апреля, то есть уже после того как страховка перестала действовать. В этом письме было дополнительное соглашение, которое я должен был подписать и отправить им ответным письмом.
Однако я ничего не получал (проверил и входящие, и спам). Более того, в приложении договор значится архивным с 28 марта. На эти возражения специалист ничего не сказал. Сейчас же твердят, что мне звонили, а я не подписал допсоглашение. О том, что мне отправили что-то на почту, не сообщили.
Был клиентом «Альфы» пять лет. Все договоры закрою и выберу другого страховщика.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    03 июл13:25
    Добрый день! Согласно имеющейся информации наши сотрудники связывались с Вами 12.03.2020 года для напоминания о продлении договора на следующий страховой период. Вы ответили, что подумаете и перезвоните. 01.04.2020 от Вас получена информация о том, что продлевать полис Вы не будете. Вам была озвучена информация о необходимости расторгнуть договор страхования, а также было предложено подписать документы на расторжение удалено не приезжая в офис компании. 02.04.2020 года документы были подготовлены и отправлены Вам на электронной почте. Подписанные документы от Вас так и не поступили. В результате чего, полис был расторгнут согласно условиям договора страхования. При этом в подобных ситуация условиями полиса предусмотрена дополнительная оплата, которую Вам и необходимо внести. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.