Москва
23 августа 2020 /
Ипотечное страхование
Сотрудники «Альфы» дают Антону противоречивую информацию
Купили в «Альфе» полис комплексного ипотечного страхования. В течение «периода охлаждения» решили от него отказаться.
Сначала оператор «горячей линии», заверил, что это можно сделать через личный кабинет, другой категорически опроверг эту информацию. Третий сказал, что всё-таки можно, но нужно дождаться звонка специалиста. Ждали с 19 августа – так никто и не позвонил, хотя обещали связи в течение суток.
Постучали в чат. Консультант рекомендовал отправить заявление Почтой России, другой возразил, мол, не примут, надо ехать в специальный офис, который работает с 09:00 до 18:00. На наши возражения, что по закону можно, консультант подумал и согласился.
Решили спросить, можно ли доставить документы в любой офис (есть те, которые функционируют в более удобном для нас режиме), чтобы сотрудники сами перенаправили пакет в отдел расторжения договоров. Консультант ответил утвердительно, а сотрудник офиса, в который мы позвонили, отрицательно. Психанули и возмутились тем, что сотрудники разных подразделений дают противоречивую информацию. Менеджер парировал: «Данные быстро устаревают, и обновления не всегда вовремя доносят до всех подразделений».
Какой-то цирк! И работают в нём только фокусники и жонглёры. Страшно представить, через что приходится пройти тем клиентам, которые обращаются за страховой выплатой.
Сначала оператор «горячей линии», заверил, что это можно сделать через личный кабинет, другой категорически опроверг эту информацию. Третий сказал, что всё-таки можно, но нужно дождаться звонка специалиста. Ждали с 19 августа – так никто и не позвонил, хотя обещали связи в течение суток.
Постучали в чат. Консультант рекомендовал отправить заявление Почтой России, другой возразил, мол, не примут, надо ехать в специальный офис, который работает с 09:00 до 18:00. На наши возражения, что по закону можно, консультант подумал и согласился.
Решили спросить, можно ли доставить документы в любой офис (есть те, которые функционируют в более удобном для нас режиме), чтобы сотрудники сами перенаправили пакет в отдел расторжения договоров. Консультант ответил утвердительно, а сотрудник офиса, в который мы позвонили, отрицательно. Психанули и возмутились тем, что сотрудники разных подразделений дают противоречивую информацию. Менеджер парировал: «Данные быстро устаревают, и обновления не всегда вовремя доносят до всех подразделений».
Какой-то цирк! И работают в нём только фокусники и жонглёры. Страшно представить, через что приходится пройти тем клиентам, которые обращаются за страховой выплатой.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 28 авг15:36Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя; - город из которого Вы обращаетесь. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 31575». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса