Санкт-Петербург 28 августа 2020 / Ипотечное страхование

Полина полторы недели ждала договор от «Альфы»

17-18 августа звонила в «АльфаСтрахование», чтобы заключить договор ипотечного страхования для рефинансирования кредита. Сначала меня несколько раз переводили на другого сотрудника, потом какой-то специалист записал все данные текущего полиса, который действует уже два года, и пообещал на электронную почту прислать новый договор со ссылкой на оплату.
Прошло полторы недели – тишина: ни звонка, ни письма. Дозвониться напрямую до менеджера отдела ипотечного страхования нельзя, можно пытаться пробиться к нему только через операторов контакт-центра. На завтра назначена сделка в банке, а страховки нет. Только впустую время потратила на «Альфу».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    02 сен12:47
    Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просьба направить номер полиса и город из которого обращаетесь на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 39120». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.