Москва
17 сентября 2020 /
Ипотечное страхование
Надежда по вине «Альфы» просрочила предоставление в банк нового полиса
Указан номер страхового полисаДве недели не могу пролонгировать договор ипотечного страхования!
12 сентября закончился первый год страхования. До этой даты позвонила в контакт-центр и попросила прислать счёт для оплаты второго года страхования. Пообещали, что мне перезвонит сотрудник ипотечного отдела страхования, но специалист по работе с новыми клиентами. Он пообещал передать информацию коллеге из отдела продления, но ответа жду уже две недели.
Отправила запрос через сайт – нет ответа. Поехала в офис, менеджер там сформировал запрос в головной офис, но оттуда мне никто так и не позвонил. Писала в чат: отправляю заявку вечером – отвечают в шесть утра просьбой отправить номер полиса и, не получая ответ, отключают чат.
Я должна отправить в Альфа Банк данные нового полиса, а у меня его нет! Почему страховщик препятствует пролонгации договора?
12 сентября закончился первый год страхования. До этой даты позвонила в контакт-центр и попросила прислать счёт для оплаты второго года страхования. Пообещали, что мне перезвонит сотрудник ипотечного отдела страхования, но специалист по работе с новыми клиентами. Он пообещал передать информацию коллеге из отдела продления, но ответа жду уже две недели.
Отправила запрос через сайт – нет ответа. Поехала в офис, менеджер там сформировал запрос в головной офис, но оттуда мне никто так и не позвонил. Писала в чат: отправляю заявку вечером – отвечают в шесть утра просьбой отправить номер полиса и, не получая ответ, отключают чат.
Я должна отправить в Альфа Банк данные нового полиса, а у меня его нет! Почему страховщик препятствует пролонгации договора?