Санкт-Петербург
22 октября 2020 /
Ипотечное страхование
Сергей с трудом добился от «Альфы» принятия заявления на отказ от страховки
Указан номер страхового полиса14 сентября на сайте «АльфаСтрахования» купил полис ипотечного страхования № 78921/118/014820. Выгодоприобретатель – Сбер. Страховая сумма – задолженность по ипотечному кредиту.
10 октября закрыл задолженность в полном объёме путём рефинансирования кредита. Неиспользованный страховой период – 11 месяцев.
12 октября позвонил на «горячую линию» страховщика и узнал, что заявку на расторжение договора надо отправить с сайта. Написал, но никакого подтверждения регистрации заявления не получил. Звонил, писал, обращался в чат. Мне предложили оставить ещё одну заявку. На неё тоже никто не отреагировал. При этом на сайте я не могу прикрепить копию справки о погашении задолженности, поэтому рассчитывать на возврат не приходилось.
21 октября после очередной осады чата мне прислали бланк претензии и приняли документы на расторжение договора. Срок назвали странный: 15 рабочих дней с возможностью продления. Я указал на закон № 353-ФЗ и пункт 10.1.9 правил страхования, и мне посоветовали обратиться в службу контроля качества, заявив, что жаловаться – это моё право.
Страховщик не соблюдает закон и собственные правила и игнорирует интересы клиента.
10 октября закрыл задолженность в полном объёме путём рефинансирования кредита. Неиспользованный страховой период – 11 месяцев.
12 октября позвонил на «горячую линию» страховщика и узнал, что заявку на расторжение договора надо отправить с сайта. Написал, но никакого подтверждения регистрации заявления не получил. Звонил, писал, обращался в чат. Мне предложили оставить ещё одну заявку. На неё тоже никто не отреагировал. При этом на сайте я не могу прикрепить копию справки о погашении задолженности, поэтому рассчитывать на возврат не приходилось.
21 октября после очередной осады чата мне прислали бланк претензии и приняли документы на расторжение договора. Срок назвали странный: 15 рабочих дней с возможностью продления. Я указал на закон № 353-ФЗ и пункт 10.1.9 правил страхования, и мне посоветовали обратиться в службу контроля качества, заявив, что жаловаться – это моё право.
Страховщик не соблюдает закон и собственные правила и игнорирует интересы клиента.