Санкт-Петербург 22 октября 2020 / Ипотечное страхование

Сергей с трудом добился от «Альфы» принятия заявления на отказ от страховки

Указан номер страхового полиса
14 сентября на сайте «АльфаСтрахования» купил полис ипотечного страхования № 78921/118/014820. Выгодоприобретатель – Сбер. Страховая сумма – задолженность по ипотечному кредиту.
10 октября закрыл задолженность в полном объёме путём рефинансирования кредита. Неиспользованный страховой период – 11 месяцев.
12 октября позвонил на «горячую линию» страховщика и узнал, что заявку на расторжение договора надо отправить с сайта. Написал, но никакого подтверждения регистрации заявления не получил. Звонил, писал, обращался в чат. Мне предложили оставить ещё одну заявку. На неё тоже никто не отреагировал. При этом на сайте я не могу прикрепить копию справки о погашении задолженности, поэтому рассчитывать на возврат не приходилось.
21 октября после очередной осады чата мне прислали бланк претензии и приняли документы на расторжение договора. Срок назвали странный: 15 рабочих дней с возможностью продления. Я указал на закон № 353-ФЗ и пункт 10.1.9 правил страхования, и мне посоветовали обратиться в службу контроля качества, заявив, что жаловаться – это моё право.
Страховщик не соблюдает закон и собственные правила и игнорирует интересы клиента.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.