08 апреля 2013 / КАСКО

Это страшное слово «согласование»

Указан номер страхового полиса
Очень не хочется переводить все в эмоциональную плоскость, но совсем ничего не сказать тоже не могу себе позволить. Я искренне удивлена как, с таким хамским, прямо явно недоброжелательным отношением к своим клиентам, «Альфастрахование» еще ухитряется удерживать позиции на рынке. В глаза еще не врут, но в душу плюют с избытком. А теперь по делу.
 
У меня полис КАСКО, номер страхового договора 0760W/046/10566/2, 15 марта 2013 года пришлось им воспользоваться  – попала аварию. 17 марта я обратилась в компанию по удаленному регулированию убытков «MusaMotors», а 18-го числа весь пакет, подчеркиваю, полный перечень необходимых документов был передан в офис СК «Альфастрахование». К отчету об осмотре повреждений приложены фото и официальное заключение с однозначной трактовкой – необходимо заменить 3 узла: заднее левое крыло, диск колеса и заднюю левую дверь.
 
Направление на ремонт вышеперечисленного я получила 30 марта, предписано было отправиться в фирму «АвтоАлеа», что расположена на Шоссе Энтузиастов. Но в сопроводительных документах числился ремонт только заднего крыла и диска колеса, было написано о необходимости проверки подвески. А вот не самую дешевую операцию по замене задней двери почему-то включить в список забыли – это мне так официально объяснила сотрудница, которая выдавала справку. Мол, ничего страшного, из-за повышенной загрузки такое происходит частенько, инженер в автосервисе в курсе и сам все «согласует». Ужасное слово прозвучало в первый раз.
 
31 марта после осмотра в «АвтоАлеа» документы отправили на согласование в СК. После чего его начали опять согласовывать и согласовывать, уже внутри самой компании, только мне так никто внятно и не объяснил с кем, для чего и что именно там «согласовывают». Но на каждую операцию требовали по 2-3 дня, причем руководство на контакт не шло, одни дежурные операторы и их «согласовываем». И лишь после того, как я в красках описала ситуацию на профильных ресурсах в Сети, случилось чудо – согласовали! И даже извинились за задержку, так что я теперь почти не в обиде и даже поставлю им оценку повыше.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Хорошо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.