Москва 26 ноября 2020 / КАСКО

Мария месяц ждёт ответа от «Альфы» на заявление по КАСКО

При покупке нового автомобиля в салоне мне продали полис КАСКО от «АльфаСтрахования», обещали, что не страховка – волшебная палочка!
Наступил страховой случай. Заявила об этом страховщику (обращение № 0760/046/13670/20), всё как предусмотрено протоколом, и уже месяц пытаюсь добиться ответа. В чате твердят как заведённые: «Заявление в работе». Над чем вы там месяц работаете? Понимаете, месяц машина стоит разбитая, а я даже не знаю, что будет делать с ней страховщик и будет ли вообще, а если согласует ремонт, я ещё пару месяцев буду без автомобиля?
Кстати, приложение абсолютно неработоспособное. Зачем вы вообще его делали?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    16 дек15:10
    Добрый день! Решение может быть принято только после получения полного комплекта документов. заявление в нашу компанию поступило 27.09.2020. 28.09.2020 сотрудник профильного подразделения связались с Вами и сообщили о необходимости предоставления недостающих документов. На данный момент документы не были предоставлены. Недостающие документы возможно загрузить в мобильное приложение, прислать по электронной почте: OKO@alfastrah.ru или обратиться на точку урегулирования убытков. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.