При покупке нового автомобиля в салоне мне продали полис КАСКО от «АльфаСтрахования», обещали, что не страховка – волшебная палочка!
Наступил страховой случай. Заявила об этом страховщику (обращение № 0760/046/13670/20), всё как предусмотрено протоколом, и уже месяц пытаюсь добиться ответа. В чате твердят как заведённые: «Заявление в работе». Над чем вы там месяц работаете? Понимаете, месяц машина стоит разбитая, а я даже не знаю, что будет делать с ней страховщик и будет ли вообще, а если согласует ремонт, я ещё пару месяцев буду без автомобиля?
Кстати, приложение абсолютно неработоспособное. Зачем вы вообще его делали?
Наступил страховой случай. Заявила об этом страховщику (обращение № 0760/046/13670/20), всё как предусмотрено протоколом, и уже месяц пытаюсь добиться ответа. В чате твердят как заведённые: «Заявление в работе». Над чем вы там месяц работаете? Понимаете, месяц машина стоит разбитая, а я даже не знаю, что будет делать с ней страховщик и будет ли вообще, а если согласует ремонт, я ещё пару месяцев буду без автомобиля?
Кстати, приложение абсолютно неработоспособное. Зачем вы вообще его делали?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 16 дек15:10Добрый день! Решение может быть принято только после получения полного комплекта документов. заявление в нашу компанию поступило 27.09.2020. 28.09.2020 сотрудник профильного подразделения связались с Вами и сообщили о необходимости предоставления недостающих документов. На данный момент документы не были предоставлены. Недостающие документы возможно загрузить в мобильное приложение, прислать по электронной почте: OKO@alfastrah.ru или обратиться на точку урегулирования убытков. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса