Попал в аварию в апреле этого года. Страховщик оперативно зарегистрировал страховой случай № 0790/PVU/0136/20 и принял положительное решение по делу, выдав мне направление на ремонт. Оставалось только выяснить, как доставить машину.
Сотрудники сертифицированной станции утверждают, что страховщик без проблем компенсирует затраты на эвакуатор, достаточно представить чеки и акт об оказании услуг. Сначала говорили, что выплата будет в течение трёх-пяти рабочих дней. Через неделю позвонил сотрудник отдела по урегулированию убытков и попросил дополнить акт информацией о маршруте передвижения эвакуатора.
Попросил сотрудников СТО дополнить акт нужной информацией. Получив новый документ, отправил его в страховую компанию. Через неделю получил письмо с отказом на основании того, что машину забрали не с места ДТП, а в трёх километрах от него. А ведь я уведомлял страховщик о том, что машина стоит возле дома, куда я доставил её после аварии.
Что-то не хочется больше у вас страховаться, найду предложение получше.
Сотрудники сертифицированной станции утверждают, что страховщик без проблем компенсирует затраты на эвакуатор, достаточно представить чеки и акт об оказании услуг. Сначала говорили, что выплата будет в течение трёх-пяти рабочих дней. Через неделю позвонил сотрудник отдела по урегулированию убытков и попросил дополнить акт информацией о маршруте передвижения эвакуатора.
Попросил сотрудников СТО дополнить акт нужной информацией. Получив новый документ, отправил его в страховую компанию. Через неделю получил письмо с отказом на основании того, что машину забрали не с места ДТП, а в трёх километрах от него. А ведь я уведомлял страховщик о том, что машина стоит возле дома, куда я доставил её после аварии.
Что-то не хочется больше у вас страховаться, найду предложение получше.