Приморский край
13 июня 2020 /
ОСАГО
Роман не может купить е-полис на сайте «Альфы»
Указан номер страхового полиса«АльфаСтрахование» уклоняется от заключения е-полиса ОСАГО. Пытался купить «автогражданку» на сайте «СОГАЗа», страховщик перенаправил меня на сайт РСА, и система е-Гарант назначила мне «Альфу». В анкете-заявлении нельзя оставить незаполненным поле «Диагностическая карта» или указать, что её нет по причине карантина. Я внёс данные старой диагностической карты от 2016 года (после этого транспортное средство не использовал) и по требованию страховщика загрузил копии документов.
Примерно через четверть часа нажал кнопку «Обновить данные статуса проверки», а ещё через двадцать минут меня выкинуло из личного кабинета. Попытался зайти, но система сообщила, что «Страница недоступна, кабинет не существует».
Пошёл на второй круг: «СОГАЗ», РСА, «Альфа», анкета-заявление, копии документов – и адьос. Правда, появилось что-то новое: «Сообщаем о невозможности продолжения оформления договора ОСАГО в виде электронного документа через интернет-сайт РСА по причине непрохождения повторной проверки документов более {0} раз. Для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа необходимо повторно заполнить заявление на официальном сайте любого члена РСА».
При попытке пойти на третий круг сайт «Альфа» отказал в создании личного кабинета: «С использованием указанного мобильного телефона уже создан личный кабинет или уже было оформлено 2 договоров ОСАГО за последние 10 месяцев». Однако я успел создать только две заявки, но полисы так и не получил. Почему «Альфа» препятствует оформлению е-ОСАГО?
Примерно через четверть часа нажал кнопку «Обновить данные статуса проверки», а ещё через двадцать минут меня выкинуло из личного кабинета. Попытался зайти, но система сообщила, что «Страница недоступна, кабинет не существует».
Пошёл на второй круг: «СОГАЗ», РСА, «Альфа», анкета-заявление, копии документов – и адьос. Правда, появилось что-то новое: «Сообщаем о невозможности продолжения оформления договора ОСАГО в виде электронного документа через интернет-сайт РСА по причине непрохождения повторной проверки документов более {0} раз. Для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа необходимо повторно заполнить заявление на официальном сайте любого члена РСА».
При попытке пойти на третий круг сайт «Альфа» отказал в создании личного кабинета: «С использованием указанного мобильного телефона уже создан личный кабинет или уже было оформлено 2 договоров ОСАГО за последние 10 месяцев». Однако я успел создать только две заявки, но полисы так и не получил. Почему «Альфа» препятствует оформлению е-ОСАГО?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 23 июн14:25Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить скан/фото документов, которые вы вносили при оформлении. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/16648». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса