ДТП произошло во дворе: машину ударили сзади. Собрал все документы и обратился в «АльфаСтрахование» с заявлением на компенсацию убытка. Эксперт сфотографировал все повреждённые элементы, включая дверь багажника.
Ознакомившись с калькуляцией ущерба, очень удивился, не найдя в ней эту самую дверь, которую нужно восстанавливать и красить. На весь остальной ремонт насчитали копейки, которых не хватит даже на ремонт машины б/у запчастями.
Прошу руководство «АльфаСтрахования» аргументировано обосновать причину исключения двери багажника из калькуляции ущерба. В случае отсутствия ответа буду подавать досудебную претензию и писать заявление финомбудсмену.
Ознакомившись с калькуляцией ущерба, очень удивился, не найдя в ней эту самую дверь, которую нужно восстанавливать и красить. На весь остальной ремонт насчитали копейки, которых не хватит даже на ремонт машины б/у запчастями.
Прошу руководство «АльфаСтрахования» аргументировано обосновать причину исключения двери багажника из калькуляции ущерба. В случае отсутствия ответа буду подавать досудебную претензию и писать заявление финомбудсмену.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 23 июн15:04Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 16705». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса