Как добропорядочный гражданин ежегодно страхую свою ответственность. В аварии не попадаю, так что убытков страховщику не приношу. В декабре 2019 года впервые обратилась за страховой выплатой после наезда на мой автомобиль другого транспортного средства.
Сегодня уже 25 июня, то есть прошло полгода, но от страховщика ни денег, ни ответа. Вообще нет никакой обратной связи! Заявление подала сразу после ДТП, все документы сдала и получила направление на ремонт. Через некоторое время «Альфа» аннулировала направление и пропала.
Загрузила приложение страховщика, чтобы отслеживать движение дела, смотрю, а там статус стоит «Выплата произведена». Давай звонить в страховую компанию, а мне только и говорят: «Ждите». Сколько ждать-то и чего? Скоро уже срок действия полиса истечёт, а убыток не урегулирован. Никому не советую страховщика.
Сегодня уже 25 июня, то есть прошло полгода, но от страховщика ни денег, ни ответа. Вообще нет никакой обратной связи! Заявление подала сразу после ДТП, все документы сдала и получила направление на ремонт. Через некоторое время «Альфа» аннулировала направление и пропала.
Загрузила приложение страховщика, чтобы отслеживать движение дела, смотрю, а там статус стоит «Выплата произведена». Давай звонить в страховую компанию, а мне только и говорят: «Ждите». Сколько ждать-то и чего? Скоро уже срок действия полиса истечёт, а убыток не урегулирован. Никому не советую страховщика.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 26 июн15:11Добрый день! В установленные законом сроки Вам было выдано направление на ремонт к официальному дилеру. На данный момент направление актуально, рекомендуем им воспользоваться. Выплата была осуществлена за утрату товарной стоимости. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса