Кемеровская обл.
13 июля 2020 /
ОСАГО
проблема решена
Игорь интересуется регламентом расторжения е-полиса в «Альфе»
Указан номер страхового полисапроблема решена
Девятого июля оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 0128461156. Увидев ошибку, попытался его аннулировать. Оператор «горячей линии» посоветовал отправить соответствующее заявление на электронную почту «АльфаСтрахования» eosago@alfastrah.ru с копией паспорта страхователя.
Десятого июля сделал копии всех документов, отправил письмо, но система уведомила, что письмо доставить невозможно. Снова позвонил на «горячую линию», и операторы стали переключать меня друг другу, но никто не соединил меня со специалистом. Сам нашёл другой адрес – good-service@alfastrah.ru, отправил заявление туда, сразу получил уведомление о регистрации заявления.
Прошу уточнить, сколько ждать ответ и каков регламент аннулирования страховки.
Десятого июля сделал копии всех документов, отправил письмо, но система уведомила, что письмо доставить невозможно. Снова позвонил на «горячую линию», и операторы стали переключать меня друг другу, но никто не соединил меня со специалистом. Сам нашёл другой адрес – good-service@alfastrah.ru, отправил заявление туда, сразу получил уведомление о регистрации заявления.
Прошу уточнить, сколько ждать ответ и каков регламент аннулирования страховки.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 28 июл16:51Добрый день! Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. Отметим, что рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней. Ваше обращение было рассмотрено в установленные сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса