Вышла замуж и сменила фамилию. Получив новые документы, обновила сведения в полисе, и коэффициент бонус-малус слетел. Однако заявку на восстановление Кбм я подала почти через год, ближе к окончанию срока действия полиса.
17 июня отправила заявку через функцию «Заявка на проверку Кбм» на официальном сайте страховщика. Буквально через несколько минут получила SMS-сообщение, что ответ получу в течение пяти рабочих дней.
Седьмого июля в 17:00 отправила в службу контроля качества заявление № 13655. Ответа опять нет. Коэффициент должен быть 0,75, а он по-прежнему 1.
17 июня отправила заявку через функцию «Заявка на проверку Кбм» на официальном сайте страховщика. Буквально через несколько минут получила SMS-сообщение, что ответ получу в течение пяти рабочих дней.
Седьмого июля в 17:00 отправила в службу контроля качества заявление № 13655. Ответа опять нет. Коэффициент должен быть 0,75, а он по-прежнему 1.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 28 июл16:52Добрый день! Вы внесли изменения в части фамилии и номер водительского удостоверения одного из водителей. С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0095266376 успешно выгружен в базу РСА. Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлен запрос в РСА (номер запроса 6050740), но на стороне РСА произошла ошибка при из обработке. Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса