Уже третий год сотрудничаю со страховщиком, но в этом году что-то пошло не так. Позвонил менеджер и предложил пролонгировать договор ОСАГО. Она выслала проект договора и квитанцию на оплату.
15 июля перевела деньги, но полис так и не получила. В личном кабинете его тоже не нашла. Обратилась через приложение в службу поддержки. Специалист принял обращение и пообещал передать его в профильное подразделение.
20 июля истёк срок действия страховки, новый полис я так и не получила. Езжу без «автогражданки» на свой страх и риск. Пыталась поговорить с кем-нибудь, оператор «горячей линии» переключил меня куда-то, там робот сообщил, что надо нажать «1», чтобы оставить заявку на обратный звонок специалиста. Оставила её ещё на прошлой неделе, но так никто со мной и не созвонился.
15 июля перевела деньги, но полис так и не получила. В личном кабинете его тоже не нашла. Обратилась через приложение в службу поддержки. Специалист принял обращение и пообещал передать его в профильное подразделение.
20 июля истёк срок действия страховки, новый полис я так и не получила. Езжу без «автогражданки» на свой страх и риск. Пыталась поговорить с кем-нибудь, оператор «горячей линии» переключил меня куда-то, там робот сообщил, что надо нажать «1», чтобы оставить заявку на обратный звонок специалиста. Оставила её ещё на прошлой неделе, но так никто со мной и не созвонился.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 29 июл15:50Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 16938». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса