Новосибирская обл. 29 июля 2020 / ОСАГО

2 недели Кристина не может продлить «автогражданку» в «Альфе»

После покупки автомобиля через посредника оформила полис ОСАГО в «АльфаСтраховании». Так как денег сейчас маловато, оплатила только три месяца. За два дня до окончания страхового периода попробовала пролонгировать страховку через личный кабинет. Система раз за разом в течение недели твердила об ошибке при продлении срока страхования.
Как пояснили сотрудники «Альфы» технические сбои обусловлены какими-то изменениями со стороны РСА. Сначала обещали отладить систему за неделю, потом – ещё через три дня. Сейчас операторы «горячей линии» отправляют в WhatsApp, а там вообще никто не отвечает. Отправила претензию с сайта – никакой реакции.
На 11-й день безуспешных попыток отправила в WhatsApp гневное сообщение. Ура! На него ответили, но ночью, когда я уже спала. Специалист заявил, что в полисе есть ошибки, поэтому и с пролонгацией проблемы, и попросил прислать фото паспорта. Утром, проснувшись, отправила, но со мной опять общается робот.
Полис оформлял агент, то есть специалист, он допустил какие-то ошибки, но полис мне всё-таки выдал. Теперь я по вине этого «специалиста» не могу оплатить следующий страховой период и, соответственно, пользоваться автомобилем, из-за чего несу дополнительные расходы на такси. Что за подход к оказанию услуг?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.