Московская обл. 04 августа 2020 / ОСАГО

«Альфа» 2 недели не отправляет Александру е-полис


проблема решена
20 июля оплатил полис ОСАГО, который пролонгировал через личный кабинет, однако на электронную почту бланк не получил и в личном кабинете его не нашёл. Есть только кассовый чек № 773 от 20.07.2020 года, где указаны серия и номер полиса – XXX 0129939070.
23, 27 и 28 июля ставил на сайте компании и по телефону «горячей линии» три обращения (последнее – № 17472), но не получил ни одного ответа. Ездил в офис на улице Кирова, но тоже безрезультатно: менеджер расписался в собственном бессилии, сославшись на сбой в программе. Оставил жалобу, но и это не дало результата.
В первый и в последний раз страхуюсь в «Альфе». С таким безобразием ни разу не сталкивался прежде: я заплатил за услугу, но не могу её получить в течение двух недель безо всяких на то причин.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    11 авг09:55
    Добрый день! Направили полис. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.