Сахалинская обл. 05 августа 2020 / ОСАГО

Константин 2 недели не может исправить полис ОСАГО в «Альфе»

Получил новое водительское удостоверение в связи с истечением срока действия прошлого и попытался внести изменения в действующий полис ОСАГО. Операторы «горячей линии» не отвечают, робот отправляет в личный кабинет на сайте «АльфаСтрахования» для самостоятельного внесения изменений. Однако уж две недели, с 18 июля, эта функция в личном кабинете не работает: система раз за разом сообщает об ошибке и предлагает обращаться в службу поддержки через форму обратной связи. Писал туда, но кроме автоматических ответов о принятии моих обращений ни одного письма не получил.
Я с середины июля езжу, по сути, с недействительной «автогражданкой» по вашей вине. Что мне делать?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    06 авг17:43
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса и скан/фото обеих сторон водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17001 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.