14 июля через личный кабинет на сайте «АльфаСтрахования» оформил электронный полис ОСАГО. Деньги со счёта успешно списались, а страховка не пришла. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли и рекомендовали посетить любой столичный офис.
Доехал до ближайшего, оттуда меня отправили в центральный. Сотрудник центрального офиса предложил мне написать заявление на возврат средств, уплаченных за полис DEL1/0129205869, который так и не пришёл, и заключить новый договор.
21 июля написал заявление, но денег до сих пор нет. На «горячей линии» опять ничего не знают. Говорят, что в базе нет никакой информации, и отправляют в центральный офис. Прошу разобраться в проблеме и перечислить на мой счёт 9 027 рублей 24 копейки.
Доехал до ближайшего, оттуда меня отправили в центральный. Сотрудник центрального офиса предложил мне написать заявление на возврат средств, уплаченных за полис DEL1/0129205869, который так и не пришёл, и заключить новый договор.
21 июля написал заявление, но денег до сих пор нет. На «горячей линии» опять ничего не знают. Говорят, что в базе нет никакой информации, и отправляют в центральный офис. Прошу разобраться в проблеме и перечислить на мой счёт 9 027 рублей 24 копейки.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 20 авг09:48Добрый день! По полученной информации, с Вами связались сотрудники компании для урегулирования вопроса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса