Москва 11 августа 2020 / ОСАГО

«Альфа» лишила Татьяну полиса е-ОСАГО

В июле получила письмо от «АльфаСтрахования» с уведомлением о расторжении договора ОСАГО. 23-го числа отправила запрос на уточнение причин принятия такого решения, но ответа нет до сих пор. Что мне делать? Операторы «горячей линии» абсолютно не способны помочь, только и могут, что продиктовать адрес электронной почты службы поддержки. Писала я туда – ни ответа, ни привета.
Из-за отсутствия «автогражданки» застряли с ребёнком на даче. Боюсь садиться за руль без страховки. Уже и отзыв писала, но ответа не получила. Как можно оставить клиента без полиса, не объяснить причину и не ответить ни на один запрос!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    26 авг14:45
    Добрый день! Договор был восстановлен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.