В июле получила письмо от «АльфаСтрахования» с уведомлением о расторжении договора ОСАГО. 23-го числа отправила запрос на уточнение причин принятия такого решения, но ответа нет до сих пор. Что мне делать? Операторы «горячей линии» абсолютно не способны помочь, только и могут, что продиктовать адрес электронной почты службы поддержки. Писала я туда – ни ответа, ни привета.
Из-за отсутствия «автогражданки» застряли с ребёнком на даче. Боюсь садиться за руль без страховки. Уже и отзыв писала, но ответа не получила. Как можно оставить клиента без полиса, не объяснить причину и не ответить ни на один запрос!
Из-за отсутствия «автогражданки» застряли с ребёнком на даче. Боюсь садиться за руль без страховки. Уже и отзыв писала, но ответа не получила. Как можно оставить клиента без полиса, не объяснить причину и не ответить ни на один запрос!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 26 авг14:45Добрый день! Договор был восстановлен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса