Новосибирская обл. 11 августа 2020 / ОСАГО

Роману не понравилась работа «Альфы»

Моя машина пострадала в ДТП по вине другого человека. Позвонил в «Альфу» и получил подробные рекомендации, что делать. Оказывается, офис по урегулированию убытков находится в другом городе и работает только в будние дни. Позже узнал, что есть отделение, которое и в выходные принимает клиентов.
Ну, доехал, сдал документы, написал заявление. Эксперт сразу осмотрел автомобиль и посоветовал заказать дефектовку, чтобы выявить скрытые повреждения, если они есть. Сумму выплаты должны были сообщить по телефону после расчёта.
Так как со мной на связь никто не выходил, стал дозваниваться сам. Удалось это не с первого раза. Однако огорчило меня не это, а сумма выплаты – 32 300 рублей. Как-то мало. Отпросился с работы и поехал в офис писать заявление на ознакомление с калькуляцией ущерба. Через три рабочих дня получил документ. Там была обозначена другая сумма – 35 800 рублей.
Не по всем пунктам стоимость деталей оказалась адекватной. Так, новый задний фонарь (наружная и внутренняя части) стоит 21 608 рублей, страховщик насчитал 5 455 рублей. Написал в службу контроля качества в надежде добиться пересмотра размера ущерба. Получил автоматическую отбивку о принятии обращения – и тишина.
Вместо сотрудника этого отдела со мной связался специалист и попросил приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о выплате 32 300 рублей. Снова отпросился с работы и поехал. В офисе попросил специалиста пояснить, почему в калькуляции и допсоглашении разные суммы, но ответа не получил, зато мне пообещали выплатить по калькуляции. Уточнил, сколько ждать ответа из службы контроля качества, но никаких комментариев не получил.
Начни я возмущаться размером выплаты, ответили бы, что надо было соглашаться на ремонт. Однако их же эксперт предупредил, что на их СТО установят китайские аналоги, что меня абсолютно не устраивает. К тому же этот сервис в соседнем городе, а ездить туда-сюда, чтобы контролировать работы, я не могу.
В общем, «тройка» только за скорость выплаты, а так – всё плохо. Мне никто ни разу из «Альфы» не позвонил, хотя и обещали, на претензию не ответили, суммы в калькуляции и допсоглашении указали разные. На клиента откровенно плевать.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Плохо

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    26 авг14:46
    Добрый день! При обращении в компанию был произведен расчет суммы выплаты После чего Вам было предложено два варианта урегулирования события: ремонт на СТОА или выплата. Вами был выбран вариант урегулирования события с помощью выплаты. Расчет суммы выплаты был осуществлен в соответствии с единой методикой установленной ЦБ РФ. Денежные средства в размере 35800 были перечислены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.