В мае заключил договор страхования ОСАГО с «АльфаСтрахованием». Седьмого августа получил на электронную почту письмо, суть содержания которого сводится к одному: «Клиент, вы молодец, заплатили нам деньги, страховку мы вашу аннулируем, деньги не вернём. Бай-бай».
Полтора часа дозванивался до «горячей линии», но никто не смог мне назвать причину расторжения договора. По совету операторов написал на электронную почту help_ocago@alphastrah.ru и уже больше недели жду ответа. И машина стоит на парковке, а я вынужден срочно продумывать логистику.
Вообще ситуация вопиющая. Застраховался, езжу, спокоен, как удав. Если бы не увидел письмо в почте, так бы и ездил до первого ДТП, уже по факту узнав, что не застрахован. Вот так «АльфаСтрахование» обеспечивает доходность ОСАГО.
Полтора часа дозванивался до «горячей линии», но никто не смог мне назвать причину расторжения договора. По совету операторов написал на электронную почту help_ocago@alphastrah.ru и уже больше недели жду ответа. И машина стоит на парковке, а я вынужден срочно продумывать логистику.
Вообще ситуация вопиющая. Застраховался, езжу, спокоен, как удав. Если бы не увидел письмо в почте, так бы и ездил до первого ДТП, уже по факту узнав, что не застрахован. Вот так «АльфаСтрахование» обеспечивает доходность ОСАГО.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 26 авг15:48Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17074 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса