В апреле 2020 года на сайте «Альфы» купил «автогражданку». Срок страхования – год, период страхования – три месяца.
20 июля пролонгировал страховку ещё на месяц, но в личном кабинете её не нашёл. Почти месяц бьюсь над тем, чтобы получить пролонгированный полис, но почему-то никто не может мне помочь.
Подходит время очередной пролонгации. Это сделать невозможно в связи с отсутствием полиса в личном кабинете. Консультант в WhatsApp предложил «просто купить новый полис». У вас с арифметикой всё хорошо? Пролонгация на три месяца обойдётся мне в две тысячи рублей, а новая страховка на тот же срок – в шесть тысяч рублей.
20 июля пролонгировал страховку ещё на месяц, но в личном кабинете её не нашёл. Почти месяц бьюсь над тем, чтобы получить пролонгированный полис, но почему-то никто не может мне помочь.
Подходит время очередной пролонгации. Это сделать невозможно в связи с отсутствием полиса в личном кабинете. Консультант в WhatsApp предложил «просто купить новый полис». У вас с арифметикой всё хорошо? Пролонгация на три месяца обойдётся мне в две тысячи рублей, а новая страховка на тот же срок – в шесть тысяч рублей.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 26 авг15:50Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 31302». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса