Алтайский край 16 августа 2020 / ОСАГО

Антон не смог пролонгировать полис в «Альфе»

В апреле 2020 года на сайте «Альфы» купил «автогражданку». Срок страхования – год, период страхования – три месяца.
20 июля пролонгировал страховку ещё на месяц, но в личном кабинете её не нашёл. Почти месяц бьюсь над тем, чтобы получить пролонгированный полис, но почему-то никто не может мне помочь.
Подходит время очередной пролонгации. Это сделать невозможно в связи с отсутствием полиса в личном кабинете. Консультант в WhatsApp предложил «просто купить новый полис». У вас с арифметикой всё хорошо? Пролонгация на три месяца обойдётся мне в две тысячи рублей, а новая страховка на тот же срок – в шесть тысяч рублей.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    26 авг15:50
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 31302». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.