Москва 23 августа 2020 / ОСАГО

Герману не удаётся внести в полис «Альфы» изменения

Через интернет купил полис ОСАГО и после оплаты получил бланк на электронную почту. Там нашёл ошибку: стаж водителей перепутан. Через личный кабинет внести эти изменения не удалось. Тут как раз зарегистрировал автомобиль в ГИБДД, попробовал вписать в полис госномер – тоже ничего не получилось.
Три дня мучился с системой, но безрезультатно. В чате обратился к консультанту и следующие сутки ждал. В ответе мне рекомендовали обратиться в офис «Альфы» с заявлением на внесение изменений. По словам консультанта, система электронных продаж временно не работает, да и данные о стаже поменять можно только при личном присутствии. Я зачем покупал электронный полис? Чтобы по офисам бегать?
Работа операторов на «горячей линии» – отдельная тема. Во-первых, до них не дозвониться. Во-вторых, если хитростью всё-таки удастся попасть на живого человека, то он, услышав тему обращения, переключит на … робота! А если начать скандалить и требовать консультации нормального оператора, то он кроме как «надо идти в офис» ничего и не скажет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    28 авг15:33
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17125 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.