Обнаружил в электронном полисе ОСАГО ошибку в номере водительского удостоверения. Отправил запрос на исправление ошибки, актуализацию данных по диагностической карте и заявление на возврат излишне уплаченной страховой премии (а всё из-за этой ошибки в номере прав). В приложении отвечает только бот, который никакой конкретной информации не даёт. Обращение уже рассматривается втрое дольше положенного.
Дозвонился на «горячую линию», дождался ответа живого человека, который кратко сообщил, что все запросы через чат в приложении, и отключился.
Отдал «Альфе» денег – свободен. Дальше ты уже ей не интересен. Больше никогда страховаться тут не буду и родственников отговорю.
Дозвонился на «горячую линию», дождался ответа живого человека, который кратко сообщил, что все запросы через чат в приложении, и отключился.
Отдал «Альфе» денег – свободен. Дальше ты уже ей не интересен. Больше никогда страховаться тут не буду и родственников отговорю.