Челябинская обл.
14 сентября 2020 /
ОСАГО
«Альфа» не возвращает Олегу деньги по факту неоказания оплаченной услуги
Указан номер страхового полиса29 июня купил на сайте «АльфаСтрахования» полис XXX 0127314925.
Ждал 11 дней – ни полиса, ни денег. День через день писал в техподдержку, звонил на «горячую линию», мне обещали отправить запрос в техподдержку, только срок его рассмотрения от одного до пяти дней. При этом по договору страховщик обязан вернуть деньги в том случае, если в течение трёх дней после оплаты я не получу полис.
Через три недели получил на электронную почту полис, который мне давным-давно не нужен, так как я для того, чтобы иметь возможность пользоваться авто, купил страховку в другой компании. Пришлось ехать в офис «АльфаСтрахования» и писать претензию. В ней указал, что хочу получить деньги, так как оплаченная услуга не была предоставлена мне в течение трёх дней и даже трёх недель.
С момента оформления претензии прошло больше месяца, но денег я так и не увидел. В чате говорят, что ничем помочь не могут, и отправляют в офис. Не хочу я ходить по офисам, я просто хочу получить деньги.
Ждал 11 дней – ни полиса, ни денег. День через день писал в техподдержку, звонил на «горячую линию», мне обещали отправить запрос в техподдержку, только срок его рассмотрения от одного до пяти дней. При этом по договору страховщик обязан вернуть деньги в том случае, если в течение трёх дней после оплаты я не получу полис.
Через три недели получил на электронную почту полис, который мне давным-давно не нужен, так как я для того, чтобы иметь возможность пользоваться авто, купил страховку в другой компании. Пришлось ехать в офис «АльфаСтрахования» и писать претензию. В ней указал, что хочу получить деньги, так как оплаченная услуга не была предоставлена мне в течение трёх дней и даже трёх недель.
С момента оформления претензии прошло больше месяца, но денег я так и не увидел. В чате говорят, что ничем помочь не могут, и отправляют в офис. Не хочу я ходить по офисам, я просто хочу получить деньги.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 15 сен14:38Добрый день! Ранее, через другие каналы связи у Вас были запрошены документы для расторжения полиса и полного возврата страховой премии. К сожалению, документы не были предоставлены. Просим повторно их предоставить. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса