Санкт-Петербург
19 сентября 2020 /
ОСАГО
Алина за неделю не смогла оформить е-ОСАГО на сайте «Альфы»
По рекомендации друзей, попыталась заключить с «Альфой» электронный договор ОСАГО. Билась несколько дней, да всё без толку. Я и скан-копии документов загружала на сайт, и вручную вводила все данные, каждый раз ответ такой: «В ближайшее время вы получите на указанный электронный адрес ссылку для продолжения оформления полиса».
Письмо либо вовсе не приходит, либо приходит битая ссылка. То ли айтишники так плохо работают, то ли клиенты «Альфе» не нужны, но как бы там ни было, впечатление удручающее. Страховщик ссылается на перебои в работе системы, связанные с обновлением ПО со стороны РСА. Но я не верю, что эти «мероприятия по восстановлению работоспособности системы» идут в режиме 24/7 целых семь дней.
Письмо либо вовсе не приходит, либо приходит битая ссылка. То ли айтишники так плохо работают, то ли клиенты «Альфе» не нужны, но как бы там ни было, впечатление удручающее. Страховщик ссылается на перебои в работе системы, связанные с обновлением ПО со стороны РСА. Но я не верю, что эти «мероприятия по восстановлению работоспособности системы» идут в режиме 24/7 целых семь дней.
Оценки о работе компании
Комментарии
- 24 сен10:47Добрый день! В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО. Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса