Новосибирская обл. 30 сентября 2020 / ОСАГО

Александр больше 2 недель ждёт «автогражданку» от «Альфы»

13 сентября через личный кабинет пролонгировал договор ОСАГО. Оплата прошла без заминок, но на электронную почту не пришёл ни чек, ни полис. В личном кабинете страховка тоже не появилась.
16 сентября полис начал действовать, но на руках у меня его не было. Написал в техподдержку. Специалист сообщил, что видит оплату, и пообещал передать заявку в технический отдел, который ответит в течение одного-пяти дней. Спросил, можно ли вернуть деньги, раз полиса нет, оператор ответил, что договор нельзя расторгнуть, так как полис формально не заключён.
За последующие две недели писал много раз. Отвечают стандартно: «Срок исполнения по обращению – пять рабочих дней. В вашем случае требуется дополнительное время. Просим вас подождать».
Итак: прошло 17 дней с момента оплаты полиса, но его у меня до сих пор нет. Деньги не возвращают, страховку не выдают.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К
    Квятковский Денис АлексеевичПредставитель компании «АльфаСтрахование»
    02 окт16:46
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса, который продляли, на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17372 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
    Руководитель Службы контроля качества сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.