Новосибирская обл.
30 сентября 2020 /
ОСАГО
Андрею не удалось пролонгировать «автогражданку» в «Альфе» через интернет
Уже более десяти лет заключаю договоры ОСАГО только в «АльфаСтраховании». С появлением электронных полисов перешёл на дистанционную пролонгацию, но каждый год страховщик устраивает новый квест, и если в прошлом году удалось купить страховку через посредника, то в этом году лавочку прикрыли.
До конца действия страховки ещё полмесяца. Зашёл в личный кабинет на сайте страховщика и попытался пролонгировать её. Система сообщила об ошибке и предложила заключить новый договор. Соглашаюсь, заново ввожу все данные, загружаю скан-копии абсолютно всех документов, после чего начинается обработка заявления – и всё виснет.
Можно было бы списать на плохую работу техники, провайдера, браузера, если бы я не пробовал проделать эту операцию с нескольких разных устройств. Обратился в службу контроля качества, но никакого ответа не получил.
Пришлось ехать в офис продаж, где полис оформили за считанные минуты. Правда, мне пришлось потратить время на поездку в отделение «Альфы», на ожидание в очереди, да ещё и заплатить комиссию агенту.
Сложилось впечатление, что страховщик дифференцирует страхователей: тех, у кого коэффициент бонус-малус выше 1, страхуют через интернет, остальные либо уходят в другую страховую компанию, либо тратят деньги и время на визит в офис. Считаю, что «Альфа» нарушает закон «Об ОСАГО».
До конца действия страховки ещё полмесяца. Зашёл в личный кабинет на сайте страховщика и попытался пролонгировать её. Система сообщила об ошибке и предложила заключить новый договор. Соглашаюсь, заново ввожу все данные, загружаю скан-копии абсолютно всех документов, после чего начинается обработка заявления – и всё виснет.
Можно было бы списать на плохую работу техники, провайдера, браузера, если бы я не пробовал проделать эту операцию с нескольких разных устройств. Обратился в службу контроля качества, но никакого ответа не получил.
Пришлось ехать в офис продаж, где полис оформили за считанные минуты. Правда, мне пришлось потратить время на поездку в отделение «Альфы», на ожидание в очереди, да ещё и заплатить комиссию агенту.
Сложилось впечатление, что страховщик дифференцирует страхователей: тех, у кого коэффициент бонус-малус выше 1, страхуют через интернет, остальные либо уходят в другую страховую компанию, либо тратят деньги и время на визит в офис. Считаю, что «Альфа» нарушает закон «Об ОСАГО».
Оценки о работе компании
Комментарии
- 02 окт16:48Добрый день! В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО. Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства. Мы рады, что Ваш вопрос был успешно решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса